вторник, 19 сентября 2017 г.

СП "PLANтация" 1 этап

1 этап - подготовка материалов.
Ой, девочки из Мемуариса хорошее дело Вы придумали -  СП по планеру.
Я уже давно засматривалась. чтобы себе такое сотворить.
В этом году у меня был планер , сделанный на МК у Жанны Хуснулиной, в переплете с кожаной обложкой. Но мне его мало. Т.к уже на середине года он почти не закрывается, много  я туда кладу "лишних бумажек".
Очень много бумажек у меня теперь просто в сумке сложено и это не порядок.


Так что мне нужно что-то по-вместительней. И я остановилась на кольцевом механизме. Чтобы можно было туда листики вставлять и вынимать. Размер под стандартные листы для блока в клеточку. Не могу писать в линейку.
 Будет очень много разделителей (а каких?, это пока секрет, пока все думаю какие они мне нужны, а какие можно объединить).
Обложку буду делать из переплетного кожзама, но никак не определюсь с оттенком моего любимого цвета.
Застежка будет на резинке, чтобы уж все поместилось.
Также нужна мотивирующая надпись. На фото видно, что их много, глаза разбежались (но надо было сначала их перевести) .
Спросите, почему черная резинка? Потому что будет черная подложка под разделители.

Вроде все собрала. Но сделать обложку не успеваю, сижу на несобранных чемоданах, в пятницу улетаю в отпуск. И проведу свой день рождения на море, раз летом не получилось, как у всех нормальных людей.

Вот и фото моих материалов.

А с цветом обложки пока не определилась, когда приеду, так сразу и сделаю.
P.S. прошу прощения за фото сделанное в ночи.

Баннер проекта




5 комментариев:

  1. Валентина, здорово, что вы на море)))) И здорово, что успели выложить материалы по СП))) Ждем вас в следующих этапах. Кстати, разделителям тоже будет посвящен отдельный этап!
    А завтра выходит информационная статья, не пропустите:) Ну или почитайте по приезду, а сейчас отдыхайте:)
    Спасибо вам от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. юху!!!
    рады видеть вас в СП, Валентина!
    С днем рождения :)

    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, какого же цвета будет обложка в итоге? Хорошо, когда есть из чего выбрать! :-))
    Хорошего отпуска! И с Днем рождения!!
    P.S. Валентина, раз уж вы были на МК у Жанны, может, поделитесь секретом дружбы швейной машины и кожзама? ;-P А то моя что-то капризничает :-(( Ну, а про идеальные скругленные уголки я вообще и не мечтаю :-D

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, вот интриги вы напустили))). Ждем с нетерпением подробностей, а пока, спасибо, что поддержали нашу затею, вместе всегда веселей))), ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. какой выбор красивый))))) вкусно и сочно! Планер будет красивенный)) Спасибо, что Вы с нами от команды Мемуариса)

    ОтветитьУдалить