суббота, 9 декабря 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив 3 станция.

В блоге СкрапСтимпанк      
уже третья станция! Вперед и вперед!!!
На третьей станции может быть любая работа.

У всех подготовка к Новому году и меня тоже. Только сразу после Нового года у моего сына день рождения и я решила сделать ему сладкий подарок., в виде шоколадницы.
Но так как он у меня мальчик и не любит всякие цветочки, тогда будут трубы.


И с другой стороны.

Надеюсь ему понравится, хотя фотографировать он мне сам помогал, и не догадывалс,я что это ему.
И цифры в левом углу - 14 ( столько лет моему сынуле)
 ( "А подпись еще и не придумал - ужас, что я буду делать, когда получу паспорт" - это говорит мне сын считая дни до Нового года и заодно до своего Дня рождения.)


Баннер проекта.
 

4 комментария:

  1. Ухтыж, Валюш! Отличный подарок будет!!!! Умничка! Спасибо, что поддержала нас в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Креативная Идея! Спасибо, что участвуете в СП "Новогодний Симпанк - локомотив"

    ОтветитьУдалить
  3. О, это супер! Такая фактура шикарная и краски, шикарные переходы!Спасибо от СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить