пятница, 28 июля 2017 г.

Я не худоник, а только учусь.

У Егора есть новомодный блокнотик новой конструкции, и Аринке тоже захотелось.
Тоuда я решила, чтобы он мне помогла в одном задании от crazy-lab .
А задание в стиле  Mixed Media: Африка 
 Что такое Африка? Это опять же яркие краски и красивые животные.
Поэтому яркая обложка,   дерево на фоне заката ( набросок делала Аринка сама, а я потом дорисовала).
А внутри красивые животные.Также можно еще добавить блоков. Так что все впереди.
И вот что у нас получилось.


Задняя обложка 
А вот что внутри:


 А еще на обложке попытались сделать потрескавшуюся землю (кракелюрным лаком)



Баннер проекта:





6 комментариев:

  1. Очень интересный и яркий блокнот получился. То что он создавался совместными усилиями придает особую изюминку и наполняет блокнот чудесными воспоминаниями работы с близкими людьми. Спасибо от блога CRASY-LAB

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий африканский рассвет (или закат?) впечатляет. Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и очень интересно!Спасибо , что творите с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и сочный блокнот! Аринке безумно повезло - она стала обладателем уникальной дизайнерской вещи) тем более сама приложила к этому руку)
    Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюшка,очень необычный блокнот получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валентинка, мы очень рады, что прониклись Африкой, в полном смыле этого слова, у вам замечательный блокнот, если бы я забыла купить друзьям сувениры в Африке попросила бы Вас продать мне его))))) Спасибо что творите с блогом crazyylab!

    ОтветитьУдалить