воскресенье, 9 июля 2017 г.

Светлая бутылочка.

Моя Викуля, как всегда дает мне пинок под з.... , чтобы я где нибудь участвовала и делала скрап работы.
А то в жизни пока еще черная полоса и я решилась разбавить ее белой полосочкой.

Посоветовала посмотреть задание в Ярославском Скрап-клубе Альтер-скрап с Любовью " Bottel Art"
 
Bottle art - это искусство преобразовывать бутылки, давать им новую жизнь в том или ином виде. Причем для более долговечного эффекта используются стеклянные бутылки, а не пластиковые...
 
Вот такая бутылочка у меня получилась.
 
 
 
 
 
Вот баннер проекта.

Также с этой работой хочу поучаствовать в  задании "В объеме" от VIVA LA VISTA
 
 

4 комментария:

  1. Правильно, участвуйте обязательно. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Творчество всегда прибавляет сил!!! Очень нежная, такая трогательная работа!  Благодарим за внимание к заданиям ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа. Спасибо от ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить