суббота, 25 ноября 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив. 1 станция.

Всем привет!
Вот и настала пора подготовки к Новому году! У всех начались предновогодние совместные проекты, даже и не знаешь в каком бы поучаствовать. 
Решила и я сделать новогоднюю игрушку . Но так как мне нравятся всякие шестеренки, железяки, поэтому и такая елочная игрушка.
Форма - тетраэдер.( все стороны равны) (вот и такие слова я теперь знаю, благодаря ребенку и геометрии). С какой стороны не посмотри, все треугольник, крутила- вертела.




С этой игрушкой хочу поучаствовать в СП  Новогодний стимпанк-локомотив от  scrapsteampunk. 
Как раз там первая станция елочная игрушка.






4 комментария:

  1. Валюша, классное вышло украшение!!!!! Форма тетраэдра - это то, что доктор прописал для фантазии на новый год!;-) Спасибо, что любишь железячки и присоединилась к нам в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное!Такие цветовые акценты и переливы красок, а форма! Замечательная работа. Спасибр от СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
  3. Я балдею, это прям мое мое! Спасибо от блога СкрапСтимпанк, рада что вы присоединились к нам в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая штучка! НГ пройдет, можно и на шею повесить)

    ОтветитьУдалить