вторник, 7 ноября 2017 г.

СП "PLANтация" 4 этап

В блогге Мемуариса вышел 4 этап СП "PLANтация" - наводим лоск - надо украшать свой планер. Но так как он будет лежать у меня в сумке, украшений по минимуму. Сделала скрепки- закладки, а Аринка сразу себе их приватизировала - "тебе они будут мешать"

Нашла в своих закромах конверт на кнопке, сложила туда высечки (саморучно вырезанные), вдруг пригодятся!
Также нашелся файл с прозрачными кармашками для проджект-лайфа, но я туда положила разные карточки и негатив от вырубки.
Еще прикупила пленку оверлей на первую страничку.

Очень люблю карточки, куда же без них. Они  там в обложке лежат.Еще я их добавила в сам планер, но это уже следующий этап.

Баннер проекта.


3 комментария:

  1. Здорово получается! А эти скрепочки с кисточками я бы тоже сразу приватизировала бы))) Просто бесподобны! Можно стащу идею?

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже сделаю скрепочки-кисточки, можно?! Они такие уютные!!!
    Спасибо за участие в СП блога Мемуарис и за любопытный обзор разделителей, кармашков и украшений :)

    ОтветитьУдалить
  3. И скрепки, и фиолетовый конверт на кнопке, и файлик для пл, и лист-оверлей - прям всё чудесно! У вас получился очень крутой ежедневник. А ещё я в восторге от резинки с металлическим шильдиком Тима Хольца! Вот, для чего они нужны-то!
    Спасибо, что приняли участие в нашем СП от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить