вторник, 18 апреля 2017 г.

СП Прорыв 2017

Как всегда, моя Викуля, нашла этот  проект . Она много чего находит и делится со мной.
И в этот раз тоже.
Я ей сразу сказала, что это не мое : страницы не делаю, с детскими работами не дружу, микс-медиа только учусь. Что я могу сделать?
-Сделай холст.
Долго решалась и решилась участвовать в номинации Mixed-Media.
Но там есть условия: краски, спреи, металлические украшения и многослойность.
Начала делать холст, но как всегда в черном цвете . Такое у меня состояние души и просвета не предвидится.
Посмотрела работы других девочек - лучше бы не смотрела. Там так здорово у всех.
Но сделала так как умею.

И немного деталек :




Холст выполнен с нуля: размер 20х26 см,  краски-воски, спреи, металюшки., трафареты.
Спасибо за внимание и удачи всем участникам проекта.
Баннер проекта.



4 комментария:

  1. Мне нравится. Не так уж и мрачно, а стрекоза вообще супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюшка,как всегда,скромничает...и творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм, какие переливы! Красота! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  4. сочетание цветов - необыкновенно!
    спасибо за участие в нашем проекте,
    Московский скрап клуб

    ОтветитьУдалить