пятница, 14 апреля 2017 г.

Итоги по СП "АТС. Как много в этих буквах..."

Моя Викуля втянула меня в такой новый и заманчивый мир АТС-к.
Всегда смотрела на них и удивлялась, как на таком размере можно что-то поместить.
Но ничего, вроде справилась.
Посмотрите все мои 4 этапа в СП "АТС. Как много в этих буквах.

1 этап " The lovely houses" (Милые домики). 
2 этап " Gear" - шестеренки.
3 этап "Темное кружево" 
4 этап "весенний ажур"
Вроде все!!!! Спасибо всем за проявленный интерес к моим АТС-кам.
Мне так понравилось их делать, так что ждите еще эксперименты.



20 комментариев:

  1. Отличные серии, такие разные, такие стильные! "Темное кружево" - это просто шедеврально!!!
    Спасибо, что были с нами в этом проекте! Всегда рады видеть в заданиях нашего клуба ;).
    Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такой чудесный проект! Придумывайте еще чего-нибудь интересненькое!!!

      Удалить
  2. Здорово!!!темное кружево супер!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!темное кружево супер!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  4. И мне "кружевные" особенно нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. вот все про кружево, а я от домиков в восторге! ) они такие с сумасшедшинкой чуть-чуть, и нравится, как между ними прячутся растения ))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, домики вообще были первыми в моей жизни АТС-ки.

      Удалить
  6. Валентина, поздравляю с окончанием СП, красивые карточки получились. И мне приятно, что теперь один из твоих домиков у меня живет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные АТСки! А Милые домики - самые очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  8. темное кружево - вообще эффектная серия! супер *___*

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина, спасибо за то, что были с нами в этом проекте! Надеемся увидеть и в следующих наших заданиях! Последняя серия карточек понравилась больше всего :) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные серии! Такие разные! Здорово, что этот формат вам понравился )) Успешных дальнейших экспериментов в малых формах! Спасибо за участие в проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, суперские АТС! И хочу сказать, что кружево вживую еще круче, чем на фото! Спасибо еще раз за обмен и за подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну все! Начало положено...теперь не остановить?)))малыши-милахи!

    ОтветитьУдалить