суббота, 1 апреля 2017 г.

Мой первый пост.

Как не странно, но именно сегодня я решила написать свой первый пост. Сегодня 1 апреля 2017 года - день смеха. Но мне не до смеха, я долго решалась и все таки решилась, что мне нужен блог. А для чего? Просто так, у всех есть, а у меня нет.
Участвовать в разных тематических заданиях по скрапу и не только.
Пусть будет.
Как только разберусь во всех настройках, блог будет красивым и интересным, как я думаю.
А пока, то что есть.

Теперь можно и познакомиться: меня зовут Валентина, я из Москвы,замужем, есть сыночек и лапочка дочка, работаю бухгалтером - поэтому так мало времени на творчество.

Вот какой сегодня день был странным.
Это было утро.

А потом выглянуло солнце.





Будем надеяться на солнечную весну!!!
Все будет замечательно.



1 комментарий:

  1. Валентина, поздравляю с открытием блога! Добро пожаловать в скрапоблогожизнь:)

    ОтветитьУдалить