воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Открытка для Аринки.

Скоро у Аринки день рождения.
Я уже сделала ей космический блокнот, а Егор (мой старший сын) ещё не сделал и попросил меня ему помочь сделать открытку.
Нашла заготовки с текcтурной пастой, как всегда в механическом стиле, собралась красить в чёрный, но сын меня остановил, сказал, что уже есть тёмный блокнот, надо что-то светленькое -Аринка же блондинка.
Пошла ему навстречу. Будет светлая открытка.
Егор сам выбирал картинку.




Спинка



 Внутри
 Кусочек поближе.


Этой открыткой хочу поучаствовать в  Задании № 6. Фантазии на тему. Стимпанк  
от  myhobbypoint.ru.




А также в April challenge  от блога Mixed media & Art.
У них там такая замечательная доска вдохновения вышла. Вдохновило сочетание цветов , легкость, а еще я думала про цветок.



7 комментариев:

  1. Валюшка,умничка! Всю семью к творчеству уже приобщила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша открыточка - это сама нежность! Спасибо, что творите вместе с Myhobbypoint.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Very original card !!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art !! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный стимпанк!) Спасибо, что творите с MyHobbyPoint!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа, сложный фон и интересные цвета! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в задании от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычно, стильное исполнение!
    Большая благодарность за участие в задании блога Mixed media & Art :)

    ОтветитьУдалить