воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Серия № 5 "Темное кружево"

серия закрыта


Это моя АТС серия "Темное кружево" для 3 этапа в СП "АТС. Как много в этих буквах..." от Творческого клуба " Посиделки за скрапом".
Надо использовать в работе любой тканый материал, кружево любое, ленты тканевые любые.
ОЭ -пуговка.
Основа задрапированная ткань, цветочки из пуговицы и кружева.
Все загрунтовано  черным цветом, а дальше.....
Мне пришли как раз во-время краски-воски от Prima Marketing и давай их применять.
Вот что из этого вышло.
Надеюсь Вы все это найдете в моих АТС-ках все это : и кружево и ткань и "пуговки", только замаскированное.
Итак по отдельности :
№1
№ 2
№ 3
Баннер проекта :
До новых встреч, буду рада с кем нибудь поменяться.

3 комментария:

  1. Предлагаю обмен первой АТС ( синяя)на мой метеоритный дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, давай меняться!!!!

      Удалить
    2. Пишите мне на почту geraldina2010@mail.ru, вашу не увидела. ))

      Удалить